СИСТЕМА БОРТОВОГО ВЗВЕШИВАНИЯ решает следующие задачи:
- Вы сможете контролировать водителей и исключать перевозки посторонних грузов,
- Система бортового взвешивания подключается к существующей системе мониторинга (нагрузку на оси и на весь автопоезд видит не только водитель, но и собственник/диспетчер),
- Вы сможете максимально загружать транспортное средство, при этом получать максимальную прибыль с каждой перевозки или минимальная стоимость доставки за единицу объема/массы,
- Вы сможете своевременно зафиксировать и устранить смещение груза в кузове (что может являться причиной превышения нагрузки на одну из осей),
- Вы избежите штрафов за перегруз
- Вы сможете, при необходимости, предоставить данные о нагрузке и массе в исполнительные органы (отчет о нагрузке и массе можно сформировать на любое время и конкретную дату).
ПОЧЕМУ ИМЕННО НАША СИСТЕМА?
- Наша система долговечна в использовании и не изнашивается (в манометрах, например, износу подвержена пружина, со временем показания становятся неверными),
- Откалибровать достаточно один раз при установке, не требует повторных калибровок,
- Система работает с любым количеством осей,
- Количество прицепов может быть разным
- Наша система с самой доступной и привлекательной ценой на рынке (не зависит от количества неподъемных осей),
- Наша система самая точная (точность 99%, датчики цифровые),
- Трекер имеющий вход RS 485 может быть любым - данные о нагрузке в конкретный момент можно предоставить в исполнительные органы
- Работает на ТС с любым количеством ПОДЪЕМНЫХ осей.
- Российская разработка
Система ALS CONTROL предназначена для:
- Точного определения веса грузовых автомобилей, а также прицепов с пневматической подвеской;
- Точного определения веса перевозимого груза;
- Точного определения нагрузки НА КАЖДУЮ ось автомобиля и прицепа;
- Система ALS CONTROL передает полученные данные в системы GPS/ГЛОНАСС мониторинга;
- Выведения данных на монитор водителя;
- Предупреждение и устранение смещения груза;
- Предупреждение о появлении излишней нагрузки на ось (налипании снега на арки ).
Система ALS CONTROL устанавливается на различные автомобили с количеством осей от 2 до 6 и прицепы с количеством осей от 1 до 6.
Отличительные особенности системы ALS CONTROL
В систему GPS/ГЛОНАСС мониторинга передаётся четкая, точная и полная информация о весовых характеристиках:
- Точный вес автопоезда (тягач + прицеп);
- Точный вес перевозимого груза;
- Точная нагрузка на каждую ось тягача и прицепа.
На дисплее компьютера:
На экране мобильного устройства:
Система весового контроля ALS CONTROL работает с любым трекером имеющим вход RS485 и поддерживающим протокол цифрового датчика уровня топлива Omnicomm.
Система может устанавливаться как на грузовые автомобили и прицепы к ним ,так и на седельные тягачи и полуприцепы к ним
С одним тягачом можно использовать необходимое количество прицепов оборудованных системой.
Количество поднимающихся осей на тягачах и прицепах может быть любым.
Все данные передаются на монитор в кабине водителя.
Принципы работы и установка
В систему входит:
Блок тягача, который состоит из:
- для вычисления нагрузок на оси тягача-микроконтроллер
- для подключения к компьютеру, планшету или смартфону -Bluetooth модуля
- для приёма и передачи данных на блок прицепа-модуля RS485
- в кабине устанавливается монитор;
- для подключения в пневматическую подвеску автомобиля-датчики давления.
Блок прицепа, который состоит из:
- для вычисления нагрузок на оси прицепа-микроконтроллер;
- для приёма и передачи данных на блок прицепа-модуля RS485;
- для подключения в пневматическую подвеску автомобиля-датчики давления от 2-х до 6-ти
Блок тягача монтируется непосредственно на автомобиле. Датчики давления, расположенные в блоке, подсоединяются к системе пневматической подвески при помощи пневматических трубок и тройников. Блок подключается к входу RS485 GPS/Glonass оборудования. Розетка монтируется на тягаче для подключения блока прицепа к блоку тягача.
Блок прицепа монтируется непосредственно на прицепе. Датчики давления, при помощи пневматических трубок и тройников расположенные в блоке, подсоединяются к системе пневматической подвески. Розетка для подключения блока прицепа к блоку тягача монтируется на прицепе.
Блок тягача при помощи спирального кабеля соединяется с блоком прицепа. Блок вычисляет нагрузки на каждую из осей прицепа и передаёт их в блок тягача на основании данных калибровки прицепа и данных датчиков давления расположенных в блоке прицепа.
Блок тягача на основании этих данных, данных калибровки и показаний датчиков давления, вычисляет нагрузки на оси прицепа, а также полный вес автопоезда и вес перевозимого груза. После чего данные передаются в GPS трекер и на монитор, установленный в кабине у водителя.
Нагрузки на оси прицеп вычисляет САМОСТОЯТЕЛЬНО, благодаря этому можно к одному тягачу подключать разное количество прицепов. При подключении блок прицепа сообщает блоку тягача количество осей на прицепе и точную нагрузку на эти оси.
Одна подъемная ось
Две подъемные оси
Для калибровки системы весового контроля надо:
- взвесить оси тягача без прицепа;
- взвесить оси тягача и оси присоединенного к нему пустого прицепа;
- загрузить прицеп, до максимальной загрузки;
- необходимо провести взвешивание осей загруженного тягача и прицепа;
- Необходимо ввести полученные данные в программу калибровки и сохранить их в системе весового контроля.
После калибровки системы весового контроля любой тягач, оснащённый системой, может подключаться к любому прицепу, оборудованному данной системой.
Задачи, которые решает система ALS Control
Основная задача- это контроль нагрузок на оси с целью предотвращения штрафов за перегруз по осям.
Система дополнительно помогает в решении таких вопросов:
- Как я мог узнать о смещении груза? Меня оштрафовали за превышение нагрузки на ось, хотя перед выездом я взвесился поосно.
- Как доказать, что перегруза не было?
- Можно ли еще догрузить автомобиль ?
- Совпадают ли показатели веса груза с заявленным?
- Точный вес сыпучих материалов, которые были отгружены или перевезены?
- Водитель повез песок на объект. Не высыпал ли он его у кого-нибудь на даче?
- Нагрузки на оси прицеп вычисляет САМОСТОЯТЕЛЬНО, благодаря этому можно к одному тягачу подключать разное количество прицепов. При подключении блок прицепа сообщает блоку тягача количество осей на прицепе и точную нагрузку на эти оси.
- Есть ли способ точно вычислить, сколько "кубов" увез лесовоз? мы продаем необработанный лес (бревна)?
- Не перегружают ли наши машины, которые находятся в аренде?
- Правильно ли размещен груз в кузове? Может нужно его переместить для лучшей управляемости?
- Будет ли разрешен въезд на мост с ограничением по весу?
- Важно уменьшить расходы на эксплуатацию транспортного средства (экономия топлива и снижение износа шин, при правильном распределении груза).
- Правильно ли распределен вес?