СИСТЕМА БОРТОВОГО ВЗВЕШИВАНИЯ ALS CONTROL

СИСТЕМА БОРТОВОГО ВЗВЕШИВАНИЯ решает следующие задачи:
- Вы сможете контролировать водителей и исключать перевозки посторонних грузов,
- Система бортового взвешивания подключается к существующей системе мониторинга (нагрузку на оси и на весь автопоезд видит не только водитель, но и собственник/диспетчер),
- Вы сможете максимально загружать транспортное средство, при этом получать максимальную прибыль с каждой перевозки или минимальная стоимость доставки за единицу объема/массы,
- Вы сможете своевременно зафиксировать и устранить смещение груза в кузове (что может являться причиной превышения нагрузки на одну из осей),
- Вы избежите штрафов за перегруз
- Вы сможете, при необходимости, предоставить данные о нагрузке и массе в исполнительные органы (отчет о нагрузке и массе можно сформировать на любое время и конкретную дату).


ПОЧЕМУ ИМЕННО НАША СИСТЕМА?
- Наша система долговечна в использовании и не изнашивается (в манометрах, например, износу подвержена пружина, со временем показания становятся неверными),
- Откалибровать достаточно один раз при установке, не требует повторных калибровок,
- Система работает с любым количеством осей,
- Количество прицепов может быть разным
- Наша система с самой доступной и привлекательной ценой на рынке (не зависит от количества неподъемных осей),
- Наша система самая точная (точность 99%, датчики цифровые),
- Трекер имеющий вход RS 485 может быть любым - данные о нагрузке в конкретный момент можно предоставить в исполнительные органы
- Работает на ТС с любым количеством ПОДЪЕМНЫХ осей.
- Российская разработка

Система ALS CONTROL предназначена для:

  • Точного определения веса грузовых автомобилей, а также прицепов с пневматической подвеской;
  • Точного определения веса перевозимого груза;
  • Точного определения нагрузки НА КАЖДУЮ ось автомобиля и прицепа;
  • Система ALS CONTROL передает полученные данные в системы GPS/ГЛОНАСС мониторинга;
  • Выведения данных на монитор водителя;
  • Предупреждение и устранение смещения груза;
  • Предупреждение о появлении излишней нагрузки на ось (налипании снега на арки ).

Система ALS CONTROL устанавливается на различные автомобили с количеством осей от 2 до 6 и прицепы с количеством осей от 1 до 6.

Отличительные особенности системы ALS CONTROL

В систему GPS/ГЛОНАСС мониторинга передаётся четкая, точная и полная информация о весовых характеристиках:

  • Точный вес автопоезда (тягач + прицеп);
  • Точный вес перевозимого груза;
  • Точная нагрузка на каждую ось тягача и прицепа.

На дисплее компьютера:

 

На экране мобильного устройства:

 

Система весового контроля ALS CONTROL работает с любым трекером имеющим вход RS485 и поддерживающим протокол цифрового датчика уровня топлива Omnicomm.

Система может устанавливаться как на грузовые автомобили и прицепы к ним ,так и на седельные тягачи и полуприцепы к ним

С одним тягачом можно использовать необходимое количество прицепов оборудованных системой.

Количество поднимающихся осей на тягачах и прицепах может быть любым.

Все данные передаются на монитор в кабине водителя.

Принципы работы и установка

В систему входит:

Блок тягача, который состоит из:

  • для вычисления нагрузок на оси тягача-микроконтроллер
  • для подключения к компьютеру, планшету или смартфону -Bluetooth модуля
  • для приёма и передачи данных на блок прицепа-модуля RS485
  • в кабине устанавливается монитор;
  • для подключения в пневматическую подвеску автомобиля-датчики давления.

Блок прицепа, который состоит из:

  • для вычисления нагрузок на оси прицепа-микроконтроллер;
  • для приёма и передачи данных на блок прицепа-модуля RS485;
  • для подключения в пневматическую подвеску автомобиля-датчики давления от 2-х до 6-ти

Блок тягача монтируется непосредственно на автомобиле. Датчики давления, расположенные в блоке, подсоединяются к системе пневматической подвески при помощи пневматических трубок и тройников. Блок подключается к входу RS485 GPS/Glonass оборудования. Розетка монтируется на тягаче для подключения блока прицепа к блоку тягача.

Блок прицепа монтируется непосредственно на прицепе. Датчики давления, при помощи пневматических трубок и тройников расположенные в блоке, подсоединяются к системе пневматической подвески. Розетка для подключения блока прицепа к блоку тягача монтируется на прицепе.

Блок тягача при помощи спирального кабеля соединяется с блоком прицепа. Блок вычисляет нагрузки на каждую из осей прицепа и передаёт их в блок тягача на основании данных калибровки прицепа и данных датчиков давления расположенных в блоке прицепа.

Блок тягача на основании этих данных, данных калибровки и показаний датчиков давления, вычисляет нагрузки на оси прицепа, а также полный вес автопоезда и вес перевозимого груза. После чего данные передаются в GPS трекер и на монитор, установленный в кабине у водителя.

Нагрузки на оси прицеп вычисляет САМОСТОЯТЕЛЬНО, благодаря этому можно к одному тягачу подключать разное количество прицепов. При подключении блок прицепа сообщает блоку тягача количество осей на прицепе и точную нагрузку на эти оси.

Одна подъемная ось

Две подъемные оси

 

Для калибровки системы весового контроля надо:

  • взвесить оси тягача без прицепа;
  • взвесить оси тягача и оси присоединенного к нему пустого прицепа;
  • загрузить прицеп, до максимальной загрузки;
  • необходимо провести взвешивание осей загруженного тягача и прицепа;
  • Необходимо ввести полученные данные в программу калибровки и сохранить их в системе весового контроля.

После калибровки системы весового контроля любой тягач, оснащённый системой, может подключаться к любому прицепу, оборудованному данной системой.

Задачи, которые решает система ALS Control

Основная задача- это контроль нагрузок на оси с целью предотвращения штрафов за перегруз по осям.

Система дополнительно помогает в решении таких вопросов:

  • Как я мог узнать о смещении груза? Меня оштрафовали за превышение нагрузки на ось, хотя перед выездом я взвесился поосно.
  • Как доказать, что перегруза не было?
  • Можно ли еще догрузить автомобиль ?
  • Совпадают ли показатели веса груза с заявленным?
  • Точный вес сыпучих материалов, которые были отгружены или перевезены?
  • Водитель повез песок на объект. Не высыпал ли он его у кого-нибудь на даче?
  • Нагрузки на оси прицеп вычисляет САМОСТОЯТЕЛЬНО, благодаря этому можно к одному тягачу подключать разное количество прицепов. При подключении блок прицепа сообщает блоку тягача количество осей на прицепе и точную нагрузку на эти оси.
  • Есть ли способ точно вычислить, сколько "кубов" увез лесовоз? мы продаем необработанный лес (бревна)?
  • Не перегружают ли наши машины, которые находятся в аренде?
  • Правильно ли размещен груз в кузове? Может нужно его переместить для лучшей управляемости?
  • Будет ли разрешен въезд на мост с ограничением по весу?
  • Важно уменьшить расходы на эксплуатацию транспортного средства (экономия топлива и снижение износа шин, при правильном распределении груза).
  • Правильно ли распределен вес?
 
Есть вопросы? Задайте их нам по телефону 8-800-234-56-97
НАШИ КЛИЕНТЫ   |   эти компании сделали правильный выбор.
Наверх